Closed door


Издательский экспериментальный проект, как стартовая площадка для начинающего писателя


Лирическое отступление: что автор должен знать, перед тем как, предложить свое произведение в издательство: давайте подсчитаем вместе все издательские капиталовложения в нового автора: права + корректура + редактура + верстка + обложка + бумага + типография + доставка = в дальнейшем получаем цену на 1 экз. книги делением конечной суммы на количество тиража + 30-80% надбавки книжного магазина и огромной надежды на успех книги у читателя. это дорого и нервно. на одной чаше весов конкретная цифра вложений - на другой ваше произведение. соизмеримы ли они? если уверены, что да, тогда вперед.

или: вы можете получить электронный вариант вашей книги у нас (услуги маркетинга отдельная глава), главное, чтобы книга была интересная и ранее нигде не публиковалась. весь материал проходит строгий ценз редактора, допускается любой жанр литературы, приоритет один - повторимся интересное чтение. если книга нас чем-то не устроит - не обессудьте.


Сергей Михайлов. Рандеву с Музой
Сборник стихотворений
Москва, 2018. - 54 стр.

СКАЧАТЬ КНИГУ В PDF

ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Оставив проблемы, забыв о делах
Кометами с гор на волшебных санях
Срываемся вниз через снежную пыль
И это не сон, это зимняя быль.

Вновь снежные замки вздымаются вверх
Повсюду искрятся радость и смех
Звуки баталий слышны отовсюду
И крики побед оглашают округу.

А снег серебрится в лучиках солнца
Мороз нарисует узор на оконцах
И кружится, сыплет мягкий снежок
Рождая в душе щенячий восторг.






Наташа Мельниченко. Окно в метель
Стихотворения в прозе
Москва: - Libra Press, 2018. - 53 стр.
(Closed door)

СКАЧАТЬ КНИГУ В PDF

Не думаю что между строками из слов можно вместить две или три жизни только потому что кому-то взбрело в голову завуалировать канву сюжета. Проще всего раскидать буквы по листу бумаги в том порядке который предлагают сами буквы позабыв о том что судьба героев строится не как солдат на плацу а по уже кем-то придуманному плану. Блицкриг в погоне за ускользающим контекстом вполне устраивает автора текста но только не сам подтекст ведь он должен жить жизнью своего персонажа. И кому взбрело в голову изображать на бумаге суть своего героя - порабощение - это форма насилия а за насилием стоит не только разлад между языком и барьером но и между формой и глазом. Заливать в форму новое придуманное слово конечно же можно оно властно расползется по ней так как ему предложили но клетка всегда остается темницей как бы ее не украшали. Полный абсурд кроется в том что механизм рождения из ничто является надуманным актом творения ведь распознать правду от лжи может каждый ребенок а ребенка ничему не учили кроме как генетике кода.




Валентина Ушакова. Поклявшаяся выжить
Москва: - Libra Press, 2015. - 383 стр.
(Closed door)

СКАЧАТЬ КНИГУ В PDF: загрузить

Если не она, то кто?

ХХII век – век длительных полетов, покорения и освоения новых планет. На гравилёте «Неустрашимый», летящем на планету Ригель, неожиданно выясняется: половина экипажа, находящаяся в анабиозе, мертва. Затем один за другим гибнут остальные астронавты. Но преступник неуловим. И тогда астробиолог Тайна Гор и её робот Алекс начинают собственное расследование... Вот только всю правду узнать ей так и не суждено.
Наверх